3 причины, почему крутой продающий текст может НЕ работать
Menu
Поисковые системы уже доказали, что качественный, интересный и уникальный текст всегда обгоняет по рейтингу словесную писанину. Но почему потенциальные заказчики заходят на сайт с текста, но продукт не покупают?
Вот три главные причины:
1. Неадаптированный сайт в стиле «Что тут вообще происходит?»
Когда человек уже готов что-то купить, но не может разобраться в сайте или проходит 5 кругов ада по заполнению анкет, то желание пропадает.
Пришёл с качественного текста
⇓
Искал кнопку «Купить» более минуты
⇓
Заполнил 3 анкеты
⇓️
Ушёл на другой сайт чтобы заказать без трудностей.
Нужно уважать своих клиентов и сразу делать удобный сайт.
2. Товар не востребован или некачественен
Даже если подросток прочтёт классный продающий текст о кнопочных телефонах и советских телевизорах, он не захочет их купить. Это же и с компаниями, которые потеряли репутацию публично. Сколько бы акций, крутых текстов и т.д. они не делали, никто к ним не пойдёт.
3. Некачественно настроенная реклама
Например, привлечение аудитории 55+ на курс по похудению. Да, возможно 1% пенсионеров это заинтересует, и они даже дочитают текст до конца, но вряд ли они кинутся покупать курс. Когда реклама настроена не на целевую аудиторию, то тут ничего не спасёт.