Повышение продаж онлайн-курсов через статьи в Дзене
Menu
Кейс 1
О клиенте
АНО ДПО «НАДПО» – организация дополнительного профессионального образования. Занимаются продажей курсов по всей России.
Главная страница сайта НАДПО
Задача
В 2019 году был создан аккаунт в Дзене. В июне 2022 года на аккаунт было подписано 231 человек.
Необходимо привлечь новых людей на сайт компании, повысить узнаваемость и лояльность, а также увеличить продажи.
Решение
Была разработана стратегия, чтобы быстро выйти из теневого бана в Дзене и повысить продажи. Я составляла контент-план, утверждала его с руководством и писала тексты с UTM метками на сайт компании. Мы публиковали 5 статей в неделю по четкому плану, который включал в себя 5 разных рубрик в конкретный день. Тем самым, приучая аудиторию читать интересную для них рубрику, переходить на нужный курс.
Рубрики
Результат
1. Рост подписчиков в Дзен
Я начала работу над проектом в июле 2022 года и в сентябре 2022 года мы подвели итоги. В результате проделанной работы я смогла увеличить количество подписчиков до 400 человек. Сейчас на канале 428 подписчиков и они продолжают приходить со старых публикаций
Динамика роста подписчиков канала в Дзен с июля 2022 по сентябрь 2022.
2. Рост дочитываний
Я создавала контент и наполняла канал интересными для аудитории статьями. Дочитывания выросли в августе до 7654, это означает, что 59% открывавших статью дочитали ее до конца.
Заказчик активно участвовал в проекте, был вовлечен в процессы продвижения и остался доволен результатами.
Динамика роста дочитываний канала в Дзен с июля 2022 по сентябрь 2022.